18 марта 2017 г.

Александр Жилин: «Ветер монархии дует из Крыма, чтобы прозондировать почву во всех регионах»

В прошлом году я говорил, что Россия стоит накануне диктатуры и все зависит только от того, в чьих интересах будет эта диктатура – в интересах государства или в интересах олигархов. Если в интересах олигархов – это будет колония и концлагерь, если в интересах государства, то это будет страна, способная, хотя бы частично обеспечить нормальную социальную политику и относительно нормальные условия жизни. Я до сих пор в этом уверен просто потому что выхода другого нет. 

Мы видим куда катится экономика страны, мы видим совершенно вопиющий уровень коррупции. Не далее как вчера мне попались в руки интересные данные по Керченскому мосту. Первый бюджет оценивался в 26 млрд рублей, второй – в 50 млрд рублей, третий в 100 млрд рублей и сейчас уже это 250 млрд рублей. Вот аппетиты чиновничества. Я считаю, что начался проброс этой идеи. Раньше об этом говорил Жириновский, сейчас Аксенов.

Ситуацию будут прощупывать. Мой прогноз: поскольку власть обеспечивает жизнь в первую очередь олигархата и класса властьимущих, то диктатура будет установлена в интересах олигархата и капитала. Я посмотрел, какой царский прием провел президент в честь Наины Ельциной, как славословили ее мужа, одного из главных разрушителей СССР и России. И для меня такие вещи очевидны.

Когда планировщики затевают какую-то игру, то они показывают очень низкий профессиональный уровень. Я не раз обращал на это внимание. Я обращаюсь к тем людям, кто планирует такие вещи: вы можете найти хотя бы человека, который знает историю своей страны, а не человека, который, когда открывает рот и говорит об истории, вызывает даже не возмущение, а жалость к себе, к тому что он такой необразованный. Это даже комментировать не приходится. Единственное, мне удивительно, насколько упало качество власти и такие необразованные люди занимают столь высокие посты. Впрочем, если она предназначена для обслуживания неглупых олигархов, может быть, такая власть и нужна.

Мне думается, что при нынешних условиях, крымское руководство по всей вертикали состоит в значительной степени из перелицованных, перекрасившихся борцов с Русским миром, это наиболее зависимая и наиболее управляемая. Поэтому, они готовы нести любую ахинею, понятно, что решать будут все в Москве. А из Крыма дует ветер, чтобы прозондировать почву по всей России в целом. Если же говорить о монархии, то эта идея фикс, я совершенно не исключаю, что она подброшена и весьма удачно, англосаксами. Россия может разлететься на куски. 

Зачем Татарстану, который сегодня даже в такой мелочи проявляет самостоятельность от центра, когда «Ак Барс» играет дома, и звучит гимн не России, а Татарстана, зачем им какой-то самодержец в Москве. Поэтому, центробежные силы могут стать такими, что никто никого не удержит.

Что касается этих так называемых наследников, от внешнего вида которых нормального русского человека сразу мутит, то я считаю, что с ними вообще нужно разобраться по статье «Мошенничество». На мой взгляд, не может быть и речи об этом. Это совершенно непонятно кто и непонятно зачем они здесь околачиваются. 

Мне кажется, что если речь пойдет вот об этих двух изможденных непосильным трудом за спасение России личностях, то народ просто выйдет на улицы и сметет и этих псевдоромановых и заодно тех, кто сегодня у власти, потому что выдержать такое унижение – это просто ни в какие ворота. Это бы означало, что русский народ просто потерял самоидентификацию и он просто обречен на вымирание в каких-то чудовищных условиях, это крайняя форма издевательства.

Если бы речь шла о начале кампании истинного патриотизма, а не холуйства, я бы только это приветствовал. Но когда я слышу «я солдат Путина», мне становится дурно, потому что это концентрированно-рафинированное холуйство. Мы все солдаты России! России, а не Путина, Дворковича, Медведева. Вот как надо ставить вопрос. 

Но видимо, когда ты интегрирован в вертикаль власти, там другие требования, там так нужно выражать это все. Поэтому я не исключаю, что сейчас начнется такого рода кампания, когда каждый из региональных чиновников начнет выпрыгивать из штанов и начнет демонстрировать свою лояльность и личную преданность. 

Кроме того, прошла же информация, что после выборов президента нас ожидает изменение конституции, когда пост президента будет упразднен, будет введен Госсовет и Путин пожизненно станет председателем Госсовета. Дыма без огня не бывает, думаю, что это тоже было определенное зондирование и многие политологи, которые не слезают с экрана телевизора, кричали «Ура, как это мудро, как это своевременно». Процесс идет, все понятно.

Что касается выборов, Вы обратили внимание, что в последнее время на всех каналах куча ток-шоу в прямом эфире. А вот это все инструменты выборов 2018 года. Мне сказал информированный человек, что СМИ поставлена задача: выборы, выборы и выборы. Мы видим обсуждение ситуации в стране, способы выхода из этой ситуации? 

Нет, мы видим Украину. Украиной прикрываются сейчас все процессы, происходящие в России. Украина такая, Украина сякая, а что происходит на самом деле? С социальной точки зрения у нас идут процессы совершенно идентичные тем, что происходят на Украине. Коренное население стригут, налоги растут, тарифы повышаются, жизненный уровень падает. Вот и все. Поэтому, и дальше это все будет продолжаться, чтобы накачивать головы ерундой. Как один из идеологов АП сказал на одном из совещаний – информации в телевизоре должно быть много, мысли – ни одной.

Жилин Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий