1 марта 2018 г.

Владимир Путин: как меня слышно?

Владимир Путин: я хочу, чтобы меня услышали. Меня, нас, Россию, никто не слышит. Я кричал в их равнодушные уши, я стучал в их заколоченные двери, я шептал, молил, соответствующие специалисты МИДа предлагали, но они не слышат меня! 

Они посягнули на святое, на договор по ПРО! Мы догоним и перегоним их, прямо под их же санкциями. У нас рекордный урожай, перекрывший результат семьдесят восьмого года без  допинга в моче крестьян и сельхозпроизводителей. 

Они не слышат меня! Меня и мой народ. Всё, чего я хочу, это обратная связь с миром. Они тычут мне в лицо глобальной конкуренцией. Они хотят от меня внешней политики, зачем мне всё это, у меня есть сырьё и оружие, и нет обратной связи. 

Плевать я хотел на их противоракеты. Мои ракеты шустрее, нас не догонят! Нет у них майора Филиппова, и не будет! Жалкие Райаны не спасутся, если они вместо сигнала обратной связи пошлют мне превентивный ядерный удар. У меня есть цифры. 

Есть, отвечаю, это не блеф, и страна моя будет наращивать цифры, всемерно заботясь о благосостоянии новейшего российского народа. 

Но главное – гонка вооружений, дорогие товарищи! Мы впереди, у них штрафные круги, у нас есть запас времени, нас не догонят, мои скромные многотысячные незаметные специалисты всегда что-нибудь придумают, в Красноярске, Новосибирске, Южном военном округе и в тех местах, которые нельзя называть, надеюсь, все меня понимают.  

И не пеняйте мне на чёрный красноярский снег! Это не испытания горячих изделий, это обычная недоработка по линии экологии. Тихо, ни на что не надеясь, но настойчиво повторяю, - у меня рекордный урожай, мост, ведущий к Крыму и изделия, для сущности которых ещё не найдены названия. 

Будут, будут социальные выплаты и расходы на образование, но за ценой на изделия беспредельной дальности и маневренности мы за ценой не постоим. Народ мой меня понимает. 

1. Японцы подсыпали мельдоний Крушельницкому, 
2. Госдеп купил так называемую оппозицию, 
3. ЦРУ подбросило кокаин в российское посольство в Аргентине. 

Народ сомкнётся перед лицом враждебного мира, народ сам обеспечит себя говядиной и молоком. Подрастут одарённые дети, в Сириусе и в России, и придумают новые возможности для противопротиворакет. За нами – двадцать первый век. 

Мы – лучшие! Россия – чемпион! Мы не нуждаемся во внешней политике. Что вы говорите? Украина? А где это? Мы испытываем неуязвимые изделия на сирийском полигоне,  на театре, как выражались те лица, которые безнадёжно остались в прошлом, военных действий,  но у нас там не актёры, и оперативная обстановка не читки требует, а полной гибели всерьёз, в интересах российского народа. 

Да, я президент России, и я говорю от имени российского народа.  Подытожу – Крымский мост, говядина, молоко, рекордный урожай, лучшие в мире начальное образование и вооружения неограниченной дальности и маневренности. Времена, когда натовские инспектора сидели на наших военных заводах, не вернутся. 

Эту новую реальность нужно тщательно осознать, я посылаю миру мощную миролюбивую ядерную метафору, пусть американцы интерпретируют её как угодно качественно и быстро, мы отинтерпретируем их качественнее и быстрее. Пишите на сайт Министерства Обороны России, креативьте в названиях для наших высокотехнологичных изделий. 

Как вы сказали: «Ганди?» Ну, там же у нас комиссия, специальный состав скромного, непоказного, неприметного жюри, им и решать. Я только хочу быть услышанным, надеюсь, коллеги меня услышали.  

Так победим! Разгромно ли, благодаря ли случайной прицельной шайбе, в овертайме ли, по буллитам, но победим, выцарапаем, вырвем, и никому не отдадим. Высокоманевренные компактные священные коровы «Ганди» разнесут нашу Благую Весть по этому не лучшему из миров.  

А кто не услышит и не увидит, тот против нас, и он проиграет в войне миров, полной христианской любви и суверенной аскетической, монашеской беспощадности. Аминь!

Путин

Комментариев нет:

Отправить комментарий