25 марта 2016 г.

Владимир Барсуков — Виктору Шендеровичу

Вы (либералы, наверное) когда смотрите телевизор, говорите: 



«Что там за нас придумывают, объясняя народу, что мы на самом деле хотим, информационной баландой нас кормят, пытаются воспитывать нас, огораживают от определенного рода информации. Живем по их милости, существуем с разрешения начальства». 

Вот и Вы способом Киселева-Соловьева-Караулова за меня и за многих таких же, как я, придумываете. 

Передачу с «Эхо» удалили (я думаю, специально, чтобы привлечь сильнее внимание). А Вы продолжаете: «КУМАРИН — Вова-боксер». 

Никакого отношения к боксу я не имел и не имею (кроме спонсорских соревнований, но это после 2000-х). Я играл в футбол за институт ЛИТМО (тренер Машков), в котором я учился, а до института играл за «Невский завод», тренер Горячев. Все проверяется. 


Я оперирую не легендами, а фактами: никакой «так называемой банды Ионыча» в 1994 году не было, я-то это время, в отличие от Вас, хорошо знаю. Не было в то время такой ситуации, чтоб, по крайней мере, неизвестный мне Ионыч что-то решал в городе. Были «малышевские, казанские, пермские, татары, чечены», но Ионыча не б Комар был, Феоктист был, Ионыча не было. Кто это придумал?

Вот после Вашего «Эха» я видел фото могилы «так называемого Ионыча». Посмотрите внимательно: похоронен он VI, 1994 г. А Вы много раз вдалбливаете, что после смерти тренера-дзюдоиста место занял Вова-боксер. 

Вот Вы и в другой передаче на «Эхо», 18 сентября 2014 года, говорили, что «государство справляется само, без Кумарина». Найдите себе другую игрушку, это же не ваша заслуга — это Маркин, Чайка, Бастрыкин раскрутили лейбл «тамбовских» для каких-то своих целей. Получается, Вы с ними заодно, а Вы же включайте головы. 

Вы же все видите — и «испанское дело», и произвол — выборочное правосудие, да, да — это Ваши слова — и все равно пытаетесь пинать меня. Отстаньте от меня. Везде я. «Овраг украл лесок у берега», кто виноват? Топите Вы Му-му, что же Вы меня топите?

Кумарин Шендеровичу 

Комментариев нет:

Отправить комментарий