26 марта 2016 г.

«Я не встречался с Литвиненко, я встречался с Луговым»

— Не так давно Михаил Глущенко, осужденный за убийство Галины Старовойтовой, заявил, что именно вы могли заказать ее убийство.


Владимир Барсуков (Кумарин), март 2016 года

— Старовойтова. Очень долго уже упоминают мое имя в этой ситуации. «Комсомолка» печатала. Но брат журналист не все видит, или не хочет видеть. За два года до этого обвиняли меня, что я организовывал убийство Листьева по заказу Березовского. Свидетели одни и те же. Колчин и компания в телепередаче «Россия 1» по Листьеву и Кумарину была. Мы обратились в суд. Проиграли: нет у зека ни морали, ничего. Те же люди теперь выступают и по Старовойтовой. И вот сейчас брат журналист, которому по Листьеву было все понятно, сейчас ему непонятно.

Но не получается. Зачем Старовойтова нужна Барсукову? А сестра говорит, что пусть Барсукову предъявляют, а он покажет, на кого следует. Циничное неверие в то, что люди могут быть и не продажными. Версия сестры опубликована на сайте радио «Свобода» 12 мая 2015 года: Старовойтова боролась с организованной преступностью, за это ее убили. А кто у нас не выступал против преступности? А Лев Пономарев на «Свободе» сказал, что меня надо охранять, что Старовойтова нужна не мне, а другим, а те действовали через меня. Вот и либералы: пытайте, авось, скажет, как надо. А кому надо-то? Даже у вас есть впечатление, что есть заказ на то, чтобы «навешивать» на меня новые обвинения.

По Листьеву решалось как? Пришел следователь, я вспомнил (этого никогда не забудешь), что на следующий день после реанимации мне делали очередную операцию в Германии, я по телевизору увидел про Листьева. А времени сейчас много прошло, и комбинаторы не знали об этих деталях, что я физически не мог каждый месяц быть в Москве и получать с Березовского по 100 тыс. долларов в месяц. Здорово, на то время, с Березовского получить? И сейчас они не знают, что у Старовойтовой была приемная в офисе моего друга (он больше чем друг, он сам так считает). Это мой подельник того самого уголовного дела, которое вел капитан Аулов в 1990 году. Я бывал у него в офисе, но Старовойтову не видел. Но этот друг мне говорил, если мне будет что-то нужно, она мне поможет. Она никогда про меня не сказала ни одного слова. Вот и ответ, зачем она мне нужна. А они не знают. Но об этих вещах мало кто знает. Но они придумывают любую версию, и она удовлетворит суд. Следователь сказал, что 30 свидетелей готовы подтвердить мои показания, на кого я покажу.

— Кому выгодно держать вас в тюрьме?

— Кому это выгодно держать меня в тюрьме? Такое ощущение, что мое содержание в 99/1 управляется шайкой бандитов, и это очень большая шайка бандитов с невероятными силовыми возможностями. Решено было все до каких-либо показаний, никакого правосудия (привет Шендеровичу). Венедиктов говорит, что Путин приводил в пример «дело Старовойтовой» как образец раскрытия преступления. Дословно: «Сначала мы нашли убийцу, провели отдельный процесс. Посадили; потом заказчик расслабился, решил, что дело закрыто и мы его взяли».

И действительно взяли, но через много лет, но взяли (мне пока обвинение еще не предъявляли).

Немцова тоже исключать нельзя. Там явный мой интерес. Это он писал, что «Озеро» охраняет моя структура. Здесь хоть что-то есть. По Старовойтовой вообще ничего нет. А у них есть полиграф, следователь говорит, что верит Глущенко, т.к. он прошел полиграф, тот самый, который проходил летчик, который сбил «Боинг» над Донецком. Уже все признали, что это «Бук» сбил «Боинг», но полиграф своего мнения не изменил.

Вы были знакомы с Литвиненко, с Бастрыкиным?

— Нет, не встречался с Литвиненко. В одном интервью я перепутал фамилии. Я встречался с Луговым. Там по смыслу интервью видно, он охранял бизнес Бадри Патаркацишвили. Литвиненко никогда не представлял в Питере Бадри. Из-за этой описки сделали целую версию, и в Лондонском суде звучало мое имя. Но сейчас Луговой, может, не помнит нашего знакомства. Спросите, что он скажет? Интересно будет. Опять говорю, я не отказываюсь от знакомств, но Иванова В.П. не знаю. С ним не знаком. Вот с Ауловым, его замом, знаком, а с ним нет. Из этой великолепной «пятерки», о которой пишет The New Times (а этот журнал выписываю  весь срок), с Сашей Бастрыкиным не знаком, но удивительного ничего нет. У Петрова маленькая доченька, и он ее Сашенькой зовет, поэтому и здесь (в расшифровках испанской прокуратуры. — Открытая Россия) очень ласкательно имя звучит. С Сердюковым не знаком. С Соболевским тоже не знаком, хоть и Хинштейн писал, что его уволили из-за меня, что он хотел меня освободить. Мы видели совершенно обратное.

Игорь Соболевский, бывший заместитель Бастрыкина, председателя СК РФ — мелкий мошенник. Мы читали, как он просто врет, якобы я даю показания на Петрова. За эти все годы я вообще никаких показаний не давал. Жалобы, что они незаконно меня арестовали, писал, но показаний не давал, все об этом знают. Я сейчас понимаю, как они балдели от моих жалоб. А Соболевский просто вымогал своей значимостью деньги у Петрова, видно по смыслу.

В том, что я здесь сказал, нет ни одного слова неправды. Думаю, что и у генерал-полковника Аулова не найдется ни одного слова, чтобы мне возразить. Все правда, до единого слова.

Что хочу? 15 февраля 2016 мне было 60 лет. Тот возраст, когда есть своя внутренняя сосредоточенность, внутренняя свобода, не зависящая от окружающей среды. Для меня важнее не то, сколько ты жил, а то, как ты жил и что сделал полезного. Лучше при жизни быть кем-то, хотя бы просто самим собой, чем после смерти никем. Посадить в тюрьму — лишить его внешней, уличной свободы, лишить его человеческого достоинства. Мою личную внутреннюю свободу никто не сможет отнять. Тот возраст, когда есть своя внутренняя сосредоточенность, внутренняя свобода, не зависящая от окружающей среды. Мы любим волю, а не свободу.

Барсуков-Кумарин

Комментариев нет:

Отправить комментарий