26 ноября 2015 г.

Кох: нарушил бюрократическую процедуру

Характерно, что материального ушерба РФ я не нанес никакого. И не мог нанести в принципе: картины-то мои, собственные. Что же мне тогда вменяют? Нарушение порядка вывоза? И все? Без какого-либо ущерба кому-либо или чему-либо...

То есть нарушение некоей бюрократической процедуры. Типа езды за рулем без водительских прав. При этом без ДТП и пострадавших. Просто остановил мент и выяснилось, что я забыл дома права.

ОК. Согласен: чудовищное преступление. Давайте потратим на поимку Коха два года, десять следователей, многочисленные дорогостоящие экспертизы, маски-шоу с физзащитой, допросы всех подряд, включая домработниц, уволившихся 10 лет назад. Объявим Коха в федеральный розыск и т.д. Поймаем его, засудим и упекем на семь лет лагерей... Чтобы без прав не ездил. И вы будете утверждать, что в этом нет никакой политики? Хо-хо!

П.С. ФСБ! У меня есть предложение! Давайте я вам подарю эту картину. Но при условии, что Третьяковка повесит ее в своей постоянной экспозиции в зале, где у нее висит Исаак Бродский. И повесит на ней табличку: Исаак Бродский.

Уверен: все руководство Третьяковки вскроется, но не повесит эту мазню под авторством И.Бродского. Поскольку, в отличии от вас, дорогие мои пинкертоны, они не хотят быть посмешищем.

А вы - запросто. Ради государственной безопасности. Так, как вы ее понимаете...



Комментариев нет:

Отправить комментарий