21 ноября 2015 г.

Узник П. Дубровин: Дёмушкин агент ФСБ и сядет на пожизненное

Пётр Дубровин отбывает длительное заключение как организатор экстремистского сообщества "Славянский Союз", и выйдет на свободу только в 2018 году.

Именно Суд над Дубровиным дал основание властям для запрета Дёмушкинского "Славянского Союза", при этом удивительным образом сам Д. Дёмушкин никак не пострадал.

Петра Суд "назначил" руководителем московского отделения "Славянского Союза" и осудил с другими соратниками. Такая же судьба ожидала других людей близких Дёмушкину. Но никогда чекисты пальцем не тронули главную фигуру "СС" - Дёмушкина, хотя все мы знаем как расправляются в РФ с настоящими русскими лидерами.

Фильм начинается сюжетом с московского митинга 2008 года где Д. Дёмушкин пиарится с портретом П. Дубровина. Впоследствие он кинул его, как и С. Дацика, и Н. Королёв. Об этом говорит в фильме мама Станислава Светлана Дацик и сам Никола.

Об истории подментованной карьеры Дёмушкина рассказывает Пётр Дубровин в этом фильме-интервью, в который включены редкие видеоматериалы о том как Кремль и чекисты "лепили" Дёмушкина.

Пётр Дубровин открыто и чётко называет Дёмушкина агентом ФСБ и считает что придёт момент когда его кураторы и создатели, чтобы скрыть концы в воду, отправят Д. Дёмушкина если не на пожизненное, то на длительный срок, чтобы он никому ничего не смог рассказать.

На языке оперативников, то что поручили Дёмушкину делать его кураторы называется "липучка". Вокруг липучки собирается круг людей которые регулярно садятся, при этом липучку никто не трогает, так как он важнейший источник информации.

Опубликовано: 17 нояб. 2015 г. 




РС. Дмитрий, добрый день. После просмотра ролика возникло больше вопросов, чем ответов. Начнём с основного, почему до сих пор не сидите. По всему ролику это главное обвинение. 


Д. Пересмотрел все два с лишним часа, не поленился. Но так и не понял в чём именно претензии Пети и почему спустя десять лет появились эти не связные рассуждения на тему: "Я не знаю, но думаю, что Дёмушкин агент ФСБ потому что не сидит". Не вижу ни одного факта и смысла оправдываться за то, что не сижу. Но несколько слов скажу... 


Во первых не могу не упомянуть малоизвестного Васю Крюкова, бросившего жену с тремя детьми в Ижевске и требовавшего от неё продать квартиру в пользу его, "беглеца". Живущего на пособие беженца в Германии и ругающего содомитский загнивающий Запад, как типичный негр в Америке. Вся заслуга которого состоит в многолетнем "разоблачении Дёмушкина" и фотографиях унылого п%дараса с плакатом, при чем на митинге ЛГБТ, на фоне смеющихся немецких полицейских. Не знав его лично, каждый день на протяжении нескольких лет читаю его не связные бредни про себя. От Пети он хотел явно большего, но последнему просто нечего обо мне рассказать, знал он меня недолго и в круг руководства и моего общения не входил, о чём в принципе и говорит. Спасибо, что хоть замом не представляется.. 


Теперь по поводу Пети, решившего порассуждать спустя 10 лет на тему, что на Дёмушкина были показания и он не сел, значит агент ФСБ. При этом Петя скоромно в своём рассказе забывает упомянуть, что эти самые показания этот "истинный НС" и дал на меня, наговорив более чем достаточно, чем спустя десять лет на видео. Но мы ничего не забыли и дело Пети у нас осталось с его чистухами и показаниями, как и отдельный материал Мещанской прокуратуры на меня, составленный с его показаний. Дело его вёл мой адвокат Д. Бахарев, а я был у Пети свидетелем защиты и все материалы мы не выкинули. 


Дабы развеять все спекуляции на тему, "у Дёмушкина все сидят, а он нет". За 11 лет существования Славянского союза, с 1999 до 2010 НИ ОДИН(!) человек не сел за членство в нём! НЕТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА. 


Петя Дубровин сел за убийство киргиза, которое ему вменили в группе лиц, дописав уже к нему сообщество Славянский союз из группы, совершившей это убийство. В первый же день задержания Петя написал кучу чистосердечных признаний на себя и на остальных. Даже на моих близких, которых он видел один раз в жизни, и то мельком. Они до сих пор его поминают добрым словом... 


Теперь подробно, почему не пошёл мещанский материал по мне на основании его показаний. Конечно, любовь органов ко мне тут не причём, в то время посаженных людей по 282 статье не было, и я мог стать первым но... 


РС. Он утверждает, что был одним из руководителей Славянского Союза, а Вы были главой, но тем не менее он попал под репрессии, а Вы нет. 


Д. Начнём с того, что за пол года до ареста Пети, на меня написал заявление Лев Пономарёв и проверку проводила, по его заявлению, Нагатинская прокуратура г. Москвы. По итогам проверки, деятельность Славянского союза под моим руководством была признана законной, не нарущающей законодательство и в возбуждении уголовного дела было отказано. Надо добавить что в те годы не было запрещено НИ ОДНОЙ организации националистов, лишь спустя пять лет появилась данная судебная практика. Так вот, защищая Петю в суде, адвокат Д. Бахарев представил результаты данной проверки прокуратурой Славянского союза и потребовал от суда убрать "экстремисткое сообщество Славянский союз" и прекратить 282 статью. Оставалось лишь убийство, совершённое в группе лиц. Суд и следователи испугались, что громкое дело "экстремистов" развалится и заранее просверленные дырочки на погонах так и остануться лишь дырочками. Поэтому отразили в решении, что "Славянский союз Пети Дубровина": "Действовал с глубоко законспирированных позиций и никакого отношения к Славянскому союзу Д. Дёмушкина не имел". В результате этого, суд оставил 282 статью только участникам убийства. 


РС. То есть говоря о том, что он был вместе с Вами, он лукавит? 


Д. Мы с ним редко общались, он и вправду был полностью самостоятельным. Они даже офис нашли себе, о котором я не знал, как и не знал о составе и количестве отряда Петра, он был таким удалённым лидером молодёжного крыла. Но когда его арестовали, я нашёл ему адвоката, выступил свидетелем защиты на суде, написал депутатский запрос по нему, провёл несколько митингов в поддержку, даже навестил потом в колонии во Владимире. Хотя знал обо всех его показаниях на себя и читал все его чистухи, которые не сыграли по причине, что Мещанке и новым следователям пришлось бы отменять его приговор, при желании вменить мне 282 и нарисовать условный срок.. Повторюсь, по 282 не садился никто в то время, её практика применения была как отягчающий мотив преступлений... То есть "нанесение тяжких телесных повреждений по признаку национальной розни или убийство из мотива национальной розни" и т.д. Следаки по делу Дубровина предпочли её использовать, для отягощения наказания за убийство, тем более что вся доказуха и чистухи у них были, хоть Петя от них позже и отказался, но значения это уже не имело. Думать им тогда о каком то материале по отдельной 282 статье, которую ещё и раследовали не они, им не захотелось, слишком незначительным наказанием для меня это грозило. Ведь никакой связи и тем более участия меня в преступлении следствие не выявило. Хотя и прошерстило все звонки и контакты за пол года с Петей. 


РС. А что можно сказать по личности самого Петра, он упоминает в интервью, что вы многократно предупреждали его о репрессиях. 


Д. Петя Дубровин, хороший парень, он мне казался умным и самостоятельным. Так было на момент когда я с ним общался, я пытался его выдернуть из среды акционеров и многократно говорил ему о необходимости отказаться от уличного насилия и мне казалось, он понимал меня, по крайней мере внешне всегда соглашаясь. Через мои организации за 20 лет прошли десятки тысяч людей и ни один из них не сел за работу со мной или за членство в моих организациях. Были те, кто садился за уголовные преступления, насилие и всякую херню, но не за членство и работу в Славянском союзе, Славянской силе или в ЭПО Русские. 


РС. Он утверждает, что Вы со временем поменялись и из уличного политика превратились в реального. Значит Вас кто то наставлял. ФСБ, ФБР или Массад? 


Д. А почему не английская разведка? Странно, что людям не приходит в голову, что со времем меняется тактика и политическая обстановка. Организации меняются, лидеры набираются опыта. В этом всё интервью, сумбурные обвинения, рассуждения о моём образовании. “Не знаю, где он его получил, наверно купил”. Да и все интервью такое, ничего не знаю, фактов никаких нет, но наверно он агент. 


РС. Ролик начинается с того, что Вы светились с плакатом в поддержку Петра. И вообще часто попадали в кадр. На деле Королёва, например. 


Д. Странное обвинение, что я всегда поддерживал политзаключённых националистов. А что касается того, что я там бывал “главным ньюсмейкером”, так почему то автор ролика, Крюков и сам глава РОНС, Артемьев, всегда игнорировали суды над националистами. Наверно, не считали их достойными своего внимания. 
Меня в ролике обвиняют, что Королёв не имел ко мне никакого отношения, а был членом РОНС. При этом говоря, почему меня не посадили. Но по ролику Васи, вопрос стоит наоборот, почему тогда не посадили Артёмова и не запретили РОНС? По логике это Артёмов агент ФСБ? Ведь на момент совершения взрыва рынка и других действий Королёв действительно был членом РОНСа, который быстро от него открестился, бросив одного. Ни Вася, ни Артёмов трусливо НИ РАЗУ не пришли ни на суд, ни на приговор. Поэтому Никола Королёв, который у нас никогда не состоял, предпочёл на приговор выйти в нашей футболке, а не РОНСа. 


РС. Кстати о Крюкове, зачем ему этот ролик? 


Д. Тоже вопрос. Сидит себе человек на пособии в Германии, о нём давно все забыли, но как то своевременно успевает создавать поклепы на других. 


РС. Ходят слухи, что Вас хотят прижать? 


Д. Это не слухи, а факты. Поднимают каких то моих старых знакомых, заставляют их что то подписывать, бред про “бригаду Азов” в Москве пытались со мной связать. Да и меня лично уже 11 раз с марта задерживали, каждую неделю хожу к следователям, как на работу. 


РС. Очень своевременно ролик РОНС выпустил. 


Д. Да от них осталось то сегодня 2 человека, до этого было пять, после того, как открестились от своих. Но своевременно, да.


РС. Спасибо за интервью, удачь. 


Д. И вам не хворать.

Ролик. , Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий