23 ноября 2015 г.

Наталья Гулевская. Кремль блефует по-крупному

Всем поклонникам великого Пу нужно приготовиться к позору и разочарованию.
Надувая политический мыльный пузырь по методологии взаимоотношений криминала и власти в российских реалиях, наша «богоизбранная» элита решила сыграть подобную партию и в мировых масштабах. Везде, во всех государствах мира, во все времена преступное сообщество находилось в теневом секторе экономики и тайном построении своего питательного ремесла. Бывали непродолжительные сбои в некоторых государствах, типа итальянской мафии или латиноамериканских наркокартелей, но закон и правовые нормы жизни все равно брали верх и выправляли положение даже в самых запущенных ситуациях.
Только в России этого не произошло по причине политической метаморфозы государственной власти. Наш случай уникален и не имеет аналогов в мире. С приходом большевиков к власти, не криминал устремился в структуры власти и завладел основными функциями государства, а наоборот, новые советские органы власти растворились в криминале и взяли за основу их методологию управления и влияния на общество. Эта структура управления жизнью государства тщательно скрывалась за коммунистической идеологией, которая была идентична «воровской идее» и создавала нужную гармонию для удержания государственности. После падения тоталитарного режима социалистическая форма взаимоотношений стала меняться на капиталистическую.
В России начался процесс декриминализации власти, так как демократические нормы жизни не были предусмотрены для допуска криминала в управление государственными процессами. После выхода из криминальной утопии стран Балтии, некоторых частей Грузии, Молдавии и Украины и полного разрыва протектората, Кремль еще больше стал слабеть и терять международное влияние, так как сама структура управления СССР-РФ стала достоянием гласности. Отчаянная попытка Кремля предложить себя, как политическую силу, способную влиять на террористов и регулировать уровень террористической угрозы, исходящей с Ближнего Востока, очень сомнительная авантюра, которая не только не принесет дивидендов путинскому режиму, но еще больше разоблачит его политическую сущность.
Временное помешательство международного сообщества, которое пошло на поводу у путинского режима, надеясь, что интенсивность бомбардировок приведет к положительным результатам в борьбе с терроризмом, уже скоро охладит пыл европейских политиков. Если сегодня терроризм — это удел радикалов и маргиналов, то завтра это станет единственной стратегией для всего исламского мира. Это очень отчетливо просматривается во всех ушедших в историю войнах, которые вело человечество. Сначала одна сторона конфликта проявляла насилие к другой стороне, затем насилие становилось обоюдным и стремление убивать было неотъемлемым условием выживания. Далее сплочение происходило по экономическому, этническому, идеологическому или религиозному принципу, а противостояние доходило до логической точки — капитуляции одной из сторон и принятия условий победителя.
В нашем случае, в Сирии формально участвуют три стороны конфликта. И когда ситуация созреет для принятия окончательного решения на условиях победителя, окажется что российская власть не только не контролирует ситуацию, но и сама полностью идентична методологии терроризма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий