3 апреля 2015 г.

Из переписки с Узником Совести Виталием Шишкиным.


Оригинал взят у shust50 в Из переписки с Узником Совести Виталием Шишкиным.

Очень приятно было получить ваше письмо! Спасибо огромное за добрые слова и перевод, я его пока не получил - на днях узнал, как получить и напишу вам.
 
Вы не поверите, но я сижу в той же камере, где  последние 7 месяцев был Георгий ( Боровиков) , у меня все его журналы и распечатки из интернета. Передавайте ему от меня наилучшие пожелания, нужно бороться дальше!
  
Меня обвинили по 282 ст. ч.1 за организацию митинга 18.05.2014 г. - " За национальное возрождение России!" За требование остановить вымирание Русских в России и поддержку многодетных семей русских. Написали, что этим обидел "нерусских".
  
Сказать, что я против национального возрождения России не могу и всегда буду за Россию.
  
Здесь всё нормально, занимаюсь спортом и пишу книгу. Жалко только, что не вижу детей. Мне запрещены свидания и месяц следователи скрывали, где я......................
  
У меня суд был 12.02.2015 г. Пресненский - теперь будет 10-12.04.2015 г. Скорее всего он же о продлении срока содержания. Может удастся изменить меру пресечения - под залог или домашний арест..............
 
Кормят здесь нормально, да я и не прихотлив, берегите себя!
Еще раз огромное за всё спасибо!
  
С уважением, Шишкин Виталий., Адрес для писем и поддержки: 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 20, СИЗО-5. Шишкин Виталий Викторович.

Источник 

Комментарий:

"...За требование остановить вымирание Русских в России и поддержку многодетных семей русских. Написали, что этим обидел " нерусских". - 

А нерусские имеющие свои нацреспублики, своих президентов, свои многочисленные структуры, снимают под свои сборы и собрания помещения.... - этим они не обижают руських, у которых ничего этого нет? Абсолютно! Руським собраться даже на улице нельзя?! Пусть руськие вымирают и дальше, нерусским их не жалко! На рабах воду возят! 


1. Нерусские республики и их объединения (4)
2. Нерусские республики и их объединения (2)
3. Мордовия - готовое отдельное гос-во

Какая богатая Мордовия - почти отдельное государство! А руським на улице собраться нельзя?!

4. Нерусские республики и их объединения (5)

Комментариев нет:

Отправить комментарий