13 октября 2018 г.

Самая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться до сердца, а затем плюнуть в душу!

Режим Путина обречен. Что бы он теперь ни делал. Отправит он в отставку «либеральное правительство Медведева» или не отправит, победит в Сирии или проиграет, – собственно, всё это теперь не важно.
Противоречия будут вызревать по экспоненте, как ни отвлекай теперь обывателя хулиганами-футболистами.
Причина этого банальна до безобразия: «САМАЯ БОЛЬШАЯ НЕНАВИСТЬ ВОЗНИКАЕТ К ТЕМ, КТО СУМЕЛ ДОТРОНУТЬСЯ ДО СЕРДЦА, А ЗАТЕМ ПЛЮНУЛ В ДУШУ»
ВВП ставили, как некоего смотрящего на территории бывшего СССР – местного Баруха или Ротшильда, который должен был разруливать тёрки между разными группировками «элит», дабы те соблюдали некие рамки неписаных правил.
В таких рамках пенсионная реформа прошла бы тихо и незаметно. Это было бы воспринято в рамках правил и формальной этики.
Но из ВВП решили слепить образ Патриота-Царя государственника, «русская весна» и пр.
Люди устали от мерзости бытия, устали чувствовать себя третьесортными гражданами третьесортной страны. СССР, при всех его недостатках, давал людям уверенность в том, что они лидеры. Давал повод для гордости. Да и рухнул он лишь потому, как правители позднего совка из большого ума решили признать своё поражение. Как ни крути, но Россия – страна воинов (для кого-то – орков, но сути это не меняет) – поражения власти не прощаются никогда. Люди хотят Сталина, ну, на худой конец, Аттилу, дабы с огнём и ядреной дубиной пройтись до Ламанша, давя каждую тварь гусеницами танков, что посмела оскалить нам зубы.

Репрессии и 600 тысяч расстрелянных простятся Сталину, но Чубайсу его 30 лямов не простятся никогда. И «за анекдот при Сталине» – это не то же самое, что «за мемасики» при Путине. Ибо никто не готов заткнуться и тянуть лямку, дабы какая-нибудь сука получала «золотой парашют» за счёт пенсионной реформы.

Для Сталина не было «своих», сын Хрущёва мог погибнуть в мясорубке Сталинграда, а жена старого товарища Молотова быть репрессирована по 58-й статье. При Брежневе никакой руководитель на любом звене власти не мог быть уверен, что его сынок не полетит вместе с ним с должности, когда его скинут. Это давало стимул не расслабляться, как минимум.
Теперь же можно уморить 40-к детишек в пожаре, часами наблюдая за этим в режиме онлайн, только чтобы не подставлять старого питерского дружка. В этом и разница, что у Сталина на всё есть «имя и фамилия», а при ВВП – одни невиновные кругом.

В 14-году Путин дал людям надежду, этим и объясняется его поддержка последних лет. Люди были за него готовы сражаться и умирать. Но он (они – не важно) испугался этого. Испугался этого подъёма. Испугался возглавить это, постаравшись слить, загасить волну пассионарного всплеска.
Не так важно, хохлы или ФСБ загасило героев Новороссии. Люди поверили ВВП, рискнули жизнями, семьями, детьми, и их предали. За четыре года Сталин взял Берлин. За четыре года ВВП слил «русскую весну». 
Это причина падения в пропасть, а не пенсионная говорильня или футболисты-хулиганы.   


Да, чуть не забыл, жаловаться на меня сюда, а не в комментариях:


PS. Путин так же поступил и со своими избирателями в марте 2018 года: до тронулся до сердца каждого россиянина, убедив их, что всё изменит после выборов в пользу населения и уберёт либеральное правительство и после выборов плюнул в душу каждого кто за него голосовал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий