5 июня 2018 г.

Важные вопросы президенту России Владимиру Путину

Вопрос: О создании Центробанка РФ


Центральный банк является структурной единицей Федеральной резервной системы. Он не подчиняется правительству и не отчитывается перед органами государственной власти. В США, как Вы прекрасно знаете, так же.

Но в США Центральный банк устанавливает ставку рефинансирования размером в доли процента (с 0,25 % повысилась до1,75 %), а в России – единицы проценты (7,25 %). Разница – 4 раза.

Банковская ставка в экономике подобна трению в физике. Чем она выше, тем труднее вращаться колёсам экономики. В России Центральный банк установил самое высокое противодействие бизнесу и экономики.
  • Отсюда вопрос: Владимир Владимирович, есть ли в планах Российского государства создать Центральный банк России, принадлежащий Российской Федерации, а не ФРС?

Вопрос. О подъёме экономики в РФ


Ответ на первый вопрос автоматически станет ответом на второй вопрос.
  • Я его озвучу: Владимир Владимирович, собираетесь ли Вы добиться подъёма экономики в России?

Вопрос. Об ответственности за геноцид 1917 года


Государственный переворот 1992 года, легализованный сегодняшней властью и признанный всеми государствами, поживившимися телом растерзанного СССР, де-юре проявил советский строй как преступный.

В этом контексте устроители Революции 1917 года стали преступниками, а их преступления по количеству и жестокости должны быть квалифицированы как геноцид и, прежде всего, геноцид русского народа.

А подобные преступления, как Вам прекрасно известно, срока давности не имеют. Государства, в которых случилось подобное горе, последовательно и упорно стремятся привести преступников к наказанию.
  • Уважаемый Владимир Владимирович, намерены ли Вы создать в России такие условия, при которых состоялся бы суд над главными виновниками геноцида 1917 и последующих лет? И есть ли надежда, что потомков этих преступников отстранят от власти и от телевидения?

Вопрос. Об административном делении РФ


В Российской империи на русских землях не было национальных образований, созданных специально в качестве «малой родины» для какого-либо не русского народа. Такая позиция власти создавала режим монолитности в государстве. Участник Революции – Иосиф Сталин – заложил под территориальную целостность России национальные мины.
  • Уважаемый Владимир Владимирович, что, помимо политической воли и национального желания, нужно Вам для того, чтобы убрать из-под России эти мины: запретить национальное деление единой Русской земли и ввести административное?

Вопрос. О демографической политике


Так называемые партнёры из числа бывших советских республик на самом деле партнёрами являются не для России, а лишь для сырьевых монополий, которые работают в России, но принадлежат не россиянам, а гражданам иных государств. Более того, бывшие советские республики представляют для России предельно серьёзную опасность. Под видом своей незаменимости для России они поставляют на наш рынок свою рабочую силу. Этим отнимают рабочие места у русских людей. Как следствие, иммигрантская демография растёт, а русская демография России падает.

Вместе с ней падают космические ракеты, которые скоро просто некому будет делать. Как сказал недавно руководитель Курчатовского центра Михаил Ковальчук, «гумус не тот», новые люди, которых сегодня привезли в Россию и которыми заменили русское население, не обладают той степенью знаний и цивилизованности, что ракеты были собраны ими и при этом продолжили летать.
  • Уважаемый Владимир Владимирович, что мешает Вам создать режим наибольшего благоприятствования русскому народу, как во все века государствообразующему, а не мигрантам, высасывающим из нашей страны экономические соки в пользу своих государств?

Вопрос. О среднем бизнесе


После того, как была введена система государственных тендеров, средний бизнес умер. Главными победителями тендеров стали родственники устраивающих эти тендеры чиновников. Даже в компаниях уровня «Росатома» победителем тендера становится только та фирма, которую сопровождает чиновник из «Росатома».

Результат этой инициативы такой: за десять лет убит почти весь средний бизнес, а разворовывание государственных средств возросло в разы.
  • Владимир Владимирович, будет ли в нашей стране свободный рынок, как обещали авторы госпереворота 1992 года, или люди будут пытаться заниматься бизнесом в государстве, работающем исключительно на обогащение чиновников?

Андрей Тюняев,

главный редактор газеты «Президент»

Комментариев нет:

Отправить комментарий