22 апреля 2017 г.

Думаешь, я тут сижу и работаю? Ну если тебе так больше нравится - думай, я не запрещаю.

А я про себя думаю, что я просто занимаюсь тем, что мне нравится и на что у меня есть способности.

Не застыдиться же мне и ради тебя, и твоих подозрений, вот взять и всё бросить. 

Может я просто тебя забаню, чтобы тебе не читать "платные" посты?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"не надо всё валить на конкретную нацию...."

- надеюсь вы заметили: конкретная нация сама начинает и "валит" на себя же. 

Она эта нация никому не нужна и её никто бы не вспоминал, если бы она сама первая не начинала!

Так что на переворачивайте с больной головы на здоровую. Договорились?

Михаэль Лойман, Мы в этом споре можем глубоко и далеко зайти. Хотя бы вспомнить например с недавним случаем с Володиным, как евреи сейчас никак не могут поделить президентское кресло в будущих выборах. Что это всё выплыло даже наружу.

Я прекращаю этот балаган и тему закрою совсем, пока!












Комментариев нет:

Отправить комментарий