10 февраля 2016 г.

Родной брат моей жены, без уведомления жены и детей, продал не выделенную долю в их квартире.

Настал мой черед, добрались и до моей семьи! Вынужден придать гласности происходящее! 



Вы знаете что я никогда не пишу о семье. У нас сложные отношения, мы живем порознь, но это не значит что я не стану на защиту детей и женщины с которой прожил почти 20 лет и до сих пор не разведен! 

Когда я был уже в Киеве, 4 февраля в Москве странным образом состоялась противоправная сделка. Родной брат моей жены без уведомления жены и детей, вдруг каким-то образом продал не выделенную долю в их квартире, квартире долевой собственности! Подписи супруги и детей в договоре подделали! В схеме участвовал нотариус! 

В квартире 3/10 принадлежало брату жены, 3/10 жене, по 2/10 детям, то есть детям и жене совместно 7/10 долей собственности. Мне стало известно что со дня на день готовится рейдерский захват квартиры в которой они живут. 

В ближайшие дни я вернусь в Москву! Кому как не мне знать как работает машина правосудия в России! Мне предстоит доказать подделку подписей, и понять как продавалась часть квартиры при наличии несовершеннолетнего собственника - моего сына, который там прописан и проживает?

Хочу сказать всем, я много успел сделать в жизни! Даже если это мой последний бой, я его принимаю! Суицидальными наклонностями не страдаю! Наркотики не приемлю! Мои противники долго шли к расправе со мной, путь они нашли как всегда незаконный и подлый!

10 февраля 2016, Киев, Украина, Владимир Шрейдлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий