2 июля 2015 г.

Программа Рабиновича

Может, мне самому в президенты подацца?

Обещаю сокращение полномочий до 4 лет (как сказано в Конституции до Медвепута) и честные выборы на второй срок. Третьего срока быть не может ни при какой арифметике, потому что это было бы нарушением Конституции.

При моем 4-летнем президентстве территориальная целостность Украины, Грузии и Молдовы будет восстановлена, санкции сняты, российская экономика выйдет на 2-значные проценты ежегодного роста и РФ примет дорожную карту на вступление в НАТО в течение 5 лет.

Если меня переизберут на второй срок, я обеспечу 20-40% ежегодный рост малого бизнеса по всей стране, обеспечу вступление РФ в НАТО, а экономика РФ будет входить в ТОП-10 в мире по величине ВВП и в ТОП-30 в мире по простоте ведения бизнеса.

В коррупции участвовать не буду и другим не позволю, но хочу бонус: если я добьюсь заявленных показателей на конец первого срока (и на конец второго, если выберут на второй), то мне положен «бонус» из федерального бюджета в размере 100 млн долларов (это будет незначительной суммой при том росте долларового ВВП, который я обеспечу). Это будет оговорено трудовым соглашением – т.е., будет официально согласовано.

Собственно, если мы говорим об «эффективных менеджерах» без извращений... то конструкция должна устраивать многих.

Путину и его ОПГ какого-либо рода «амнистия» не может быть гарантирована никем – ими пройдена точка невозврата – так что этот вопрос не входит в периметр моей компетенции (это больше к российским и международным судам).


Комментариев нет:

Отправить комментарий