18 марта 2015 г.

Митинг-концерт «Мы вместе»

На Васильевском спуске у стен Кремля прошел митинг-концерт "Мы вместе", посвященный годовщине присоединения Крыма к России. На сцене, помимо артистов, выступили лидеры парламентских партий, представители крымских властей, а также президент РФ Владимир Путин. После его речи все, собственно, и закончилось.



Я на самом деле не знаю, что вам такое рассказать про это мероприятие, чего вы не знаете. Похоже ли это было на праздник? По телевизору картинка сверху очень сочная, а вот там, внизу, как-то не очень. Мало эмоций и все какие-то грустные. Атмосфера вроде праздничная, а веселятся единицы.

Я шел на концерт от метро "Новокузнецкая", у меня на дорогу ушло часа, наверное, два. Большинство времени я стоял в пробках перед полицейскими оцеплениями, которые пропускали людей порциями. Металлические рамки стояли в начале Большого Москворецкого моста, до них я добирался около часа. Примерно столько же шел до сцены. Но я один и относительно мобильный, а вот те, кто постарше, да еще и группами шли, страшно вообще подумать, сколько они времени потратили. Мне кажется, за такой труд им надо давать не один выходной, а несколько! Еще и доплачивать!

Стоя в пробках, услышал столько историй всяких ... Кто из какого отдела уволился, куда пропала Светлана, зачем перевели Тамару, кто в декрете, а кто на больничном! Это было невыносимо! Начал было записывать, а потом плюнул! Показалось, что я там один по своему желанию пришел.

Подписывать фотографии не буду, и так все понятно ведь, да?

01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий