20 марта 2015 г.

"Депутаты и их семьи получат бесплатные лекарства".

Я уже не успеваю, да и не в силах подбирать слова, характеризующие всё это. Цинизм? Да. Мерзость? Да. Сволочизм?...слов не хватает, как кислорода.

Закрывать и сокращать клиники и персонал, запрещать лекарства импортные для онкобольных, а потом запрещать писать о том, что онкобольной покончил с собой именно от болей, а самим всё грести под себя и грести. С их немеренными зарплатами, льготами, постоянными поездками за рубеж...

Запрещать усыновлять детей... Каждый день мне кажется - это последняя капля. Но видимо нет. Они занимаются геноцидом...они плодят себеподобных...
А люди молчат. Я знаю, когда какой-то маньяк очень долго истязает, унижает, из месяца в месяц из года в год, где-то внутри человека щелкает что-то и он уже не борется, просто автоматически выполняет функции униженного, подавленного, уже и нет мысли сбежать, даже когда видишь случайно не закрытую дверь.
И как тут помочь самим себе? Я только вновь и вновь развожу руками. И вся страна будто с зашитыми крупными и грубыми нитями ртами. С огромными от ужаса и собственного унижения глазами, которые всё еще способны смотреть на эти ужасы, и плачут лишь изредка, и только кровавыми слезами.
И с обрыва уже не спрыгнуть. "Депутаты и их семьи получат бесплатные лекарства"... Знаете? Они им не помогут. Я точно знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий