26 марта 2015 г.

Виктор Суворов: в этом году рухнет Россия

Бельгия, Брюссель, 6-8 марта.2015 г. Виктор Суворов:

 Так вот. На мой взгляд эта раковая опухоль долго не проживет. Каждый историк, исследователь, старается найти тенденцию - в каком направлении будет продолжаться развитие. Мне кажется, что сейчас не нужно быть великим экспертом, для того чтобы определить тенденцию. Смотрите.

Был великий социалистический лагерь, Советский Союз, Польская Народная Республика, Венгрия, Восточная Германия, Чехословакия, Болгария, и все рухнуло в полгода. В это время кремлевские лидеры должны были сесть, выпить водки, и сказать - мужики, давайте что-то менять в нашей политике. А они это не делали. И после этого рухнул великий Советский Союз.

Так вот, я вам говорю, что в скором времени рухнет Россия. В этом году, до Нового Года. Поверьте мне. (аплодисменты) Это не просто моя вера, это математический расчет. Так вот, кремлевская раковая опухоль будет побеждена. Я благодарю вас всех за вашу героическую борьбу, я желаю вам победы.

 

Хм. Ну не знаю. Не понимаю, что должно произойти, чтобы "рухнула Россия". Когда рухнул Советский Союз, то он просто распался на "братские" республики. А на что может распасться Россия? На Татарстан и Бошкортастан? На Уральскую и Дальневосточную республики?

Да не, бред. Режим, который называется "путинским" достаточно силен. Сила его именно в "теневой вертикали власти" реальные хозяева России всегда в тени, в их руках бесконтрольная сила спецслужб.

Если уж даже Украину они не желают выпускать из своих цепких лап, то внутри России все сковано крепчайшим льдом. Любой мятежный правитель будет немедленно приведен в чувство, и никто это даже не заметит - сын попадет в катастрофу, с дочерью приключится несчастье, бизнес будет порушен.

И не Путин все это осуществит, Путин сам не жилец и будущее его под большим вопросом. Странно мне слышать такие заявления от таких людей, как Виктор Суворов. Ну что ж, поживем - увидим, не долго осталось ждать.

Источник

Комментарий:

"Сила его именно в "теневой вертикали власти", реальные хозяева России всегда в тени..." - а вам не хочется узнать, что или вернее кто там в тени? 

Ведь Россия многонациональная и многорасовая страна и вы думаете, что в этой тени имеются все нации и расы населяющие Россию? Вам не приходит в голову, что нами правит одна раса и одна или 2-3 этноса этой расы? 

Я об этом постоянно думаю и мне страшно, что я может быть во власти чужих мне нравов, привычек, менталитета. Я хочу знать, кто руководит русичами, славянами, я хочу чтобы моим этносом руководили свои и хочу об этом знать! 

Тень невидимая меня не устраивает и думаю она многих в России не устраивает. Ведь тень - это может быть франкиштейны, мертвецы, которые держатся за живых, вампиры - которые напитываются энергией живых и этим и живут ещё, существуют за счёт живых людей! России надо избавляться от этой болотной гнили - вам не кажется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий