5 января 2012 г.

Код узнавания евреев: стиль, поведение


рор http://zet09.livejournal.com/207103.html#comments
[info]zet09
Во время дискуссий в ЖЖ часто сталкиваешься с ощущением дискомфорта. Вробе бы оппонент и называет себя русским и имя пользователя у него "исконно русское", но ощущение, что говоришь с ненавистником России и русских, всё равно не покидает. Начинаешь смотреть журнал такого "истинного русича" и точно: фотографии из Израиля, в друзьях - одни жиды. Да, интуиция опять не обманула - жид. С другой стороны, у многих опыт распознавания жидов небольшой и что перед ними особа - жид, понимают только если эту особу зовут Израиль Хаимович Рабинович, а внешность украшена иудейским горбатым носом крючком и острыми собачьими ушами. Да и то могут подумать, что это не жид, а кавказец. Вон, например, Окуджава сколько лет себя за грузина выдавал, пока не счёл выгодным начать гордо кричать о своей настящей национальности. В интернете национальность определить ещё труднее, чем в жизни, ведь лиц-то не видно, поэтому выкладываю здесь взятый у друзей матерьяльчик, как определить жида по его речам:
1) злоупотребление словом "ложь", которое вдалбливается в сознание аудитории, как гвозди;
2) непременная эксплуатация эпитетов "псих", "придурок", "параноик", "шизик", сопровождаемых упоминанием психбольницы;
3) применение угроз как телеология их мышления;
4) ловкая подмена одних понятий другими, хорошо распознаваемая интеллектуалами, но рассчитанная на "лохократию";
5) смешение дискурса о предмете полемики:
а) претензия на "объективную", "серьезную" увертюру,
б) с личными нападками на автора в стиле "грязного белья" и бесцеремонности папарацци, с неминуемым коверканьем имени критикуемого;
6) "у евреев есть полемическая традиция гиперболизировать утверждения оппонентов, чтобы потом их было легче опровергнуть";
7) "в идеологической борьбе есть мощное оружие массового поражения: демонизация оппонента. Теологически это называется манихейской ересью". (Шамир, "Каббала Власти");
8) неустанное подчеркивание, что "критиковать критикуемого" – занятие бесполезное, спорить с ним – занятие бесполезное, что читать у него нечего, что на него не стоит тратить время: и, вопреки этому, производство тонн "критической" макулатуры;
9) брань и бранные слова (маргинал, конечно, усмотрит тавтологию) в качестве наиболее близкого суррогата проклятия;
10) "Прежде всего, рациональный аргумент оппонента:
а) перевернут и искажен,
б) затем увязан с морально неприемлемой позицией,
в) и на заключительном этапе оппонент уничтожается.
Это один из секретов еврейского могущества: евреи ведут спор, как одержимые, с пылом, страстью и яростью, совсем не так, как учил Сократ. Человек вменяемый ограничивается цитированием своего оппонента и критикой его аргументов, одержимый норовит вцепиться зубами в горло. Они не берут пленных, и это устрашает" (Шамир, "Каббала Власти");
11) пожалуй, главное, что объединяет всех еврейских полемистов: каждый из них считает себя высшим арбитром, высшей инстанцией, и взирает на оппонента с высоты не иначе как бога.
На перечисление ВСЕХ подобных приемов не хочется тратить время. Добавим только, что вышеупомянутые: не самые "худшие" из набора, т.к. среди прочих: угроза смертью, злобный вульгарный смех, и "вневербальные" приемы (ход конем по голове): хакерская порча Сетевых страниц, отправка компьютерных вирусов, и т.д.
Продолжение:
1) Жиды приходят в ярость от одного только упоминания их национальности. Слово "ЖИД" - САМОназвание их народа, действует на них как красная тряпка на быка. Используйте пару раз это слово в своих комментариях и посмотрите на реакцию оппонента.
2) Есть несколько слов, от которых жиды начинают корчиться, как чёрт от ладана. Это - Христос, Христианство (Православие), Социализм, СССР, И.В.Сталин. Положительные высказывания о России, русском народе, великих русских политических деятелях, царях и т.д. немедленно приводят к тому, что жид начинает, как обезьяна, кидаться какашками, а если жид похитрее, то пытается помазать их грязью исподтишка, вскользь, чтобы не нарваться.
3) Жиды защищают любое преступление, совершённое жидами. Поэтому достаточно упомянуть любое еврейское преступление, например, ритуальное убийство Алёши Ющинского Бейлисом, предательство Франции капитаном Дрейфусом или недавние бомбёжки сектора Газа в Палестине зажигательными фосфорными бомбами, поведшие к гибели сотен невинных детей, и сразу становится ясна личность собеседника. Жид начнёт с пеной у рта защищать преступников, порядочный человек - осудит.
4) Жидам запрещено хвалить неевреев (гоев) и осуждать своих соплеменников. Жид никогда не осудит кровавого палача Троцкого, но всегда будет хаять Сталина. Жид никогда не похвалит русских художников Василия Михайловича Васнецова или Павла Викторовича Рыженко, но всегда будет хвалить своих соплеменников - мазилок-недоделок шагалов, кандинских и малевичей. Никогда жид не скажет доброго слова о великом совестком русском писателе М.И.Шолохове, но всегда будет хвалить мелкого рифмоплёта еврея Иосифа Бродского.
5) Жидам запрещено писать слово Бог. Они пишут его Б-г. Понятно почему: детям сатаны нельзя писать и произносить имя Божьё.
6) Ещё одна черта: в культуре и на эстраде они вульгарны и душевно нечистоплотны; любят шутки и эмоции ниже пояса,
7) Явное ощущение собственной избранности и исключительности в противовес к обычному народу - гоям:
а) уверенность исключительной гениальности и
б) в то же самое время страдальческой роли еврейского народа.
8) По кодовым словам, используемые этой публикой: "эта страна", "по сравнению с другими цивилизованными государствами", "общечеловеческие ценности" и т.д
9) Жиды хорошо узнаваемы по стилю письма. У них "особый язык", в котором часто присутствует мелкий ядовитый ехидный сарказм, вызывающий отвращение. Бывает, вроде правильно всё говорит, но в таком тоне, что хочется драки.
10) Они очень любит гоям навязывать свою точку зрения, манипулируя сознанием. Мол соглашается с тобой и чуть-чуть клонит твою точку зрения в свою сторону, потом опять чуть чуть. И так дёргает из стога сена по соломинке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий