И оттуда стали доноситься звуки… «критики» в адрес президента страны Дональда Трампа. У Маккейна готовность Вашингтона ответить «огнем и яростью» на провокации КНДР вызывает несварение желудка или что-то в этом роде. Об этом он заявил в эфире радио KTAR.
А испугался Маккейн вчера. Накануне американский лидер заявил в ходе встречи с журналистами, что властям КНДР лучше не угрожать США, иначе они рискуют встретиться «огнем и яростью, которую мир не видел раньше».
«Я не согласен с комментарием президента, поскольку если ты говоришь, что намерен что-то сделать, то ты должен быть уверен, что способен на это», — подчеркнул Джон Маккейн и снова ринулся в кусты – это ему не с журналистами сражаться в виртуальность диванности.
От страха политик также признал, что он не до конца понимает смысл слов Дональда Трампа. Он, военный, не понимает, что означает «огонь» и «ярость». Хотя ещё вчера сам исправно брызгал слюной. В том числе и в сторону России.
А теперь, видите ли, он давно перестал пытаться найти верное толкование высказываний президента, поскольку действующему американскому лидеру, по его мнению, свойственно всё преувеличивать.
Может, здесь стоит вспомнить, что у США нет ядерного оружия, и просто нечем произвести реальный «огонь» и реальную «ярость»? Видимо, так. Маккейн, как посвящённый в эти дела, может знать что-то большее. Поэтому и боится. Он реально погрузился в ужас: представил, что на КНДР начали падать ракеты США и на корейской территории они стали не взрываться, а …пукать, так же как Маккейн со страха.
Ранее руководство КНДР сообщило, что рассматривает возможно нанесения ракетного удара по базе ВВС США на острове Гуам в Тихом океане, которая находится в 4 тыс. км от территории Северной Кореи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий