19 сентября 2016 г.

Антон Носик обречен на тюремные нары?

Прокурор потребовал для Антона Носика два года лишения свободы. Не удивлен. Когда меня сажали по точно такой же статье 282 с довеском в виде статьи 129, прокурор требовал 3, 5  года лишения свободы. Суд гуманно ограничился 1 годом и 9 месяцами колонии.

Судя по тому, как идет процесс над Антоном, думаю, что его приговорят к реальному сроку лишения свободы. Не для того возбуждалось это уголовное дело, чтобы слиться на стадии приговора. Если оправдать Носика, то и следствие, и эксперты, и прокуроры будут выглядить полными идиотами. А позволить такую дискредитацию этих “органов” суд не может...


Фотография отсюда

Когда шел мой судебный процесс, я наивно верил, что суд во всем разберется, что обвинение настолько абсурдно, что суд не сможет не заметить этой абсурдности. Смог... Сейчас на те же грабли напрасных ожиданий наступает Носик. Тоже, видимо, верит...

Мнение  Антона Носика о "судьбе Сирии"  мне кажется дикостью. Но уголовное дело в отношении Антона за его мнение о  "судьбе Сирии" мне кажется еще большей дикостью...

Ирек Муртазин

Комментариев нет:

Отправить комментарий