30 сентября 2016 г.

Диалог с блогером

Lev Dvorkind , дорогой, что вы так переживаете? Я была на стороне либерализма, если вы следите за моей страницей, то наверное знаете. И на стороне украинских радикалов (бандеровцев) была. Так что я вкусила "яблоков" со всех деревьев.

И все они оказались фальшивыми, гнилыми и есть их затруднительно. Каждый видимо идёт тоже дорогой, что и предыдущий. Путин прошёл тот же путь, он человек - поняв и вкусив либерализму, он понял что надо "идти другим путём" (Ленин)!

Lev Dvorkind, не надо никаких ссылок. Я не знаю, вам просто личность Путина не нравится или вы против власти в лице Путина?

Если второе, то мне жаль что вы не хотите разобраться во власти России и перед вами за всех должен отдуваться один Путин. Не полит же школу мне тут вам открывать!?

К тому же вы можете оказаться глухим, вы просто слушаете западную сторону и российская вам не интересна! Пока, больше отвечать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий