20 июля 2016 г.

Вот так и я жила со своими девочками

От нашей нынешней жизни, я в отчаяние. Не просто в отчаяние. Я в трансе. Я даже не знаю что делать? У нас нет денег на еду. Нет продуктов. До получения пособия по инвалидности еще 2 недели. Как нам их прожить? Но и оно не спасет. 

Нужно купить лекарство мне для ног. Владу нужно срочно лечение печени. У него началось обострение. У Миши грыжа вылезла еще больше. Какую дырку латать пособием незнаю? 

А еще нет постельного белья, матрасов и чайника и плитки чтоб кушать готовить. Вообщем, караул! Не то слова. Большой КАРАУЛ!
И если нам не поможет Бог, мне кажется что нам уже ни кто не поможет. Люди не просто очерствели. А вообще нас ни видят и не слышат. Все с таким умным видом сочувствуют. И ни кто не помог. А сочувствием я их не накормлю.

У мальчишек есть хоть телевизор. Это их отдушина. Маленькое окошко в мир.
Что делать НЕЗНАЮ? Я просто в отчаяние и в депрессии. Ни могу выкарабкаться...
Вот такие вот у нас дела. А это дом в котором мы живем.


Сана Мурсалим 

Комментариев нет:

Отправить комментарий