29 октября 2015 г.

Снижение котировок нефти обрушит рубль

После моего последнего интервью я получил столько проклятий на мою многострадальную лысую голову, что мама, не горюй! Ну, к обвинениям в русофобии я уже привык, но чтобы меня обвиняли в лоббировании личных интересов… Таки мне это нравится! Посему считаю нужным объясниться. 

4659-1 (5)

Господа россияне, мне неважно, у кого и что вы будете покупать! Мои советы сводились к одному: спасайтесь! Спасайтесь сейчас! Потом спасаться будет поздно! 

Мне мама и ее дядя (отец погиб когда мне еще не было трех лет) рассказывали, что в 1941 году войну ждали. Ожидание войны витало в воздухе. Но когда 22 июня по радио объявили о начале войны, то это стало для всех шоком. Причина проста: беда всегда приходит неожиданно. Как бы вы ее ни ждали. Неожиданно. Как удар кувалдой. Как снежный ком. Как тайфун. Как цунами. Внезапно. 

И вот к этому я и предлагаю готовиться россиянам. Поймите простую вещь: снижение котировок нефти обрушит рубль,. Причем, беда в том, что после снижения котировок ниже 40 долларов за баррель, процесс станет неуправляемым. А это значит, что на рынке начнется паника. И рубль начнет валиться. Когда это произойдет? Степан Демура предрекает это к декабрю… Возможно… Алексей Нейман более осторожен в оценках и сроки не называет… Моя точка зрения - это случится в начале 2016 года… Кто из нас прав – время покажет… Но поймите, что крах в любом случае неизбежен! 

Ладно, вы мне не верите – но хотя бы своему министру финансов поверьте: в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации министр финансов РФ Антон Силуанов открытым текстом сказал, что с 2017 года покрывать дефицит бюджета из Резервного фонда больше не получится! Не получится, россияне! Как мне еще вам объяснить, что наступает конец?! 

Причем не для элиты – а для вас лично, для ваших семей! Вы спросите: а что делать? Отвечу: все, что считаете нужным для спасения себя. Подчеркиваю: себя и своих семей. У вас есть сбережения? Переводите в валюту! Есть возможность уехать из страны? Так что вы сидите: уезжайте! Нет возможности (престарелые родители, больные родственники)? Тогда обезопасьте себя. Любыми способами (ранее, я их изложил, так что нет смысла повторяться)! 

Я лишь высказал свою приватную точку зрения (которая, в принципе, совпадает с Forbes, но речь не об этом) на то, как вам себя обезопасить! Не согласны со мной? Ваше право: как говорится, «колхоз – дело добровольное». Решайте, что вам лучше. Вам нужен консультант? Я готов вас проконсультировать. 

Подчеркиваю: не оказать материальную помощь, а дать грамотный совет в каждом конкретном случае – как профессионал, как аналитик, как бизнесмен, как человек, в конце концов! У вас есть иной – свой собственный - способ спасения? Отлично! Но не сидите сиднем, спасайте себя, свои семьи, подготовьте «подушку безопасности»!

 Учтите: у вас времени почти не осталось! Ибо удар, как всегда, будет неожиданным. Но после удара спасаться будет уже поздно… Так что, думайте сейчас… Но главное – действуйте… Михаил Лойман.

http://www.aboutru.com/2015/10/19813/

Комментариев нет:

Отправить комментарий