22 декабря 2013 г.

Я шёл по Млечному пути



Я шёл по Млечному пути...
К тебе дорогу пролагая...
Мне так легко было идти...
Лишь только о тебе мечтая...

Парсеков сотни...лет века...
Я видно шёл из далека...
Я звёзды рвал... дарил тебе...
Ты целовала их бутоны...

Испив дыхание Любви...
Взрывался каждой сотней звёзд...
И так, сверкая и звеня...
Их свет...преображал меня...

Я шёл...по Млечному пути...
С собой пытаясь унести...
В горсти твой голос...как ручей...
Теперь он мой...а был ничей...

Сквозь пальцы смех твой рассыпал...
И по песчинкам...собирал...
Нежная, трепетная, чувственная,
Страстная, щедрая, слабая, 
Сильная, гордая, мудрая,
Единственная...любимая...

Вот Солнце...в капельке росы...
Всей полнотою отражаясь...
Но бездну...удержать в горсти...
Напрасно я пытаюсь...

Постичь её пределы не дано...
Но вся она в душе моей давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий