6 декабря 2013 г.

Генри Киссинджер-Архитектор » Antimason.ru

Генри Киссинджер-Архитектор » Antimason.ru

Итак, дорогой наш сэр доктор Киссинджер, у вас и впрямь нет чести? Сэр?
 
Кому под силу оправдать подобное? Да, я, конечно же, знаю, что язык мой – враг мой, орудие разделения и греха, но будет вам, доктор Киссинджер! Вы точно пошутили? Будь ваша воля, старики бы голодали, Лос-Анджелес оккупировали после инсценированной диверсии, а вас бы всё это привело в состояние приятного возбуждения? Сколько ещё зла может вместить в себя человеческое сердце? Сколько злобы? Сколько невежества у того, кого считают таким блестящим? Сколько ещё свободного от сочувствия к своим ближним пространства может иметь внутри себя человек, который воевал против Гитлера?
 
Что бы я ни делал, как бы ни пытался – я не могу найти оправдания отвратительной и безнравственной философии доктора Генри Киссинджера, но самая горькая истина в том, что его почитают великим человеком, ведущим государственным деятелем, философом и учителем! Как вообще это стало возможным? Какой достойный поступок совершил для этого мира доктор Генри Киссинджер? Что он вообще сделал достойного, за исключением добросовестной службы на европейском театре войны в ходе вторжения союзников на ту самую землю, откуда он когда-то бежал?

Делал ли он когда-нибудь хоть что-нибудь ради своих ближних? Скорее всего, нет – Генри Киссинджер является именно той тупой, глупой тварью, пешкой внешней политики, какими он описывал людей в форме – и в то же время самого себя, ветерана войны. Ирония не знает пределов, как их не знает чёрное сердце Генри Киссинджера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий