5 июля 2011 г.

Беспредел в России в отношении кого?

5 Июл, 2011 at 10:30 AM
Originally posted by [info]lev_sharansky2 at ДОКОЛЕ?
Тоталитарные режимы угнетают свободных людей.

Когда пришли за евреями, я молчал, потому что я не был евреем.


Когда пришли за геями, я молчал, потому что я не был геем.

Когда пришли за демократическими журналистами, я молчал, потому что я не был демократическим журналистом.

Когда пришли за мной, никого не осталось, чтобы помочь мне. ДОКОЛЕ? Остановим чекистский беспредел! STOP RUSSIA! Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке. Голосуй за Щаранского! Вступай в КПСС! Так победим!

С уважением, Лев Щаранский.


Ответ Щаранскому:
[info]romashka_lazur wrote:
5 Июл, 2011 12:44 (местное)
"Когда пришли за мной, никого не осталось, чтобы помочь мне." -

 
Мы русские до помогались и евреям и геям и демократам на протяжении примерно так лет 200 и сейчас когда пришли за русскими - ни еврей, ни гей, ни демократ не чешутся помочь русским. Более того они с радостью толкают русских и нашу страну в пропасть небытия, чтобы русские совсем исчезли с лица Земли.

georgij_art wrote:
5 Июл, 2011 13:01 (местное)

именно
А потому пора действовать евреи например не сидят сложа руки они активно работают со своими же согражданами присмотритесь.
Вся нечисть которая заявляет себя правоборцами-евреи и они даже не врут они борются ЗА СВОИ ПРАВ


romashka_lazur wrote:

5 Июл, 2011 14:21 (местное)

«…они борются ЗА СВОИ ПРАВА» -
Права все у них есть! А это они работают, отрабатывают своё жирное обеспеченное существование. Запад тоже зря деньги не платит!
«…евреи например не сидят сложа руки, они активно работают со своими же согражданами…» – за это им и платят и вы уже знаете кто. Это их профессия!
Русский работает на созидание, у станка, в поле – производит материальные блага и за это нам почти ничего не платят или мизер по сравнению с профессиональными революционерами. А если русский займётся этим же, станет революционером – кто ему за это будет платить? Запад?
Не надо русских в чём-то винить. Русские созидательные люди, а не разрушители. За созидание сейчас ничего не платят, никому труд русских не нужен – поэтому русские сейчас и в нищете и голоде и погибают. Заняться революцией голодному, смотреть как голодает семья, да ещё и за такие действия оторвут от семья – посадят!Или убьют и русская семья совсем остаётся в бесправии.
Везде кишат профессиональные революционеры, постоянно на них натыкаешься – своих русских ещё и не сыщешь и так далее….
Пост Щаранского – это чистое еврейское лицемерие. На типо того же холокоста – это они в России страдают, а не русские мучаются от безденежья, голодают, погибают… Это евреи страдают! Своим «страданием» они заглушают голос русских о нашем бесправии и беззащитности. На русских не обращайте внимания – это евреи в России страдают!
Вся разница лиши в том, что евреи сами нарываются на свои тумаки. А за русскими гоняются и нас уничтожают. Большая разница!


georgij_art wrote:

5 Июл, 2011 15:20 (местное)

вам бы еще научиться понимать русский сарказм и цены бы вам не было.
вы хоть понимаете с кем общаетесь?


romashka_lazur wrote:
5 Июл, 2011 15:28 (местное)

«…вы хоть понимаете с кем общаетесь?» -
Скажите просто и всё. Зачем угрожающие вопросы


georgij_art wrote:
5 Июл, 2011 16:44 (местное)
угроз нет.
вы не враг мне и русским людям.
Никогда не спешите с выводами, сдерживайте эмоции, это трудно, но нужно учиться держать себя в руках.

romashka_lazur wrote:
5 Июл, 2011 17:14 (местное)

Я считаю, моё мнение нормальное, корректное и взвешенное.
И если оно не совпало с вашим – это ещё не значит, что оно может быть не верным и принято необдуманно, поспешно и так далее.
Вы сейчас «эмоции» окрасили в чёрный цвет применительно к русскому человеку, а кто на «эмоциях» шишки себе набивает – это положительно, это можно тут эмоции не сдерживать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий