9 мая 2016 г.

КОЩУНСТВОМ БЫЛО НАЗНАЧАТЬ ТЕЛЕКОМЕНТАТОРОМ ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ — ВЛАДИМИРА СОЛОВЬЁВА!



Видеть лицо Владимира Соловьёва в телевизоре в такой святой день да ещё в ходе прямой трансляции Парада Победы явилось для меня буквально ОСКОРБЛЕНИЕМ моих чувств!


После вот этого заявления на всё страну, что "русские находятся в России в гостях у евреев", Владимир Соловьёв перестал для меня существовать как телеведущий.



После этого В.Соловьёв для меня — банальный "агент влияния", представитель мирового сионизма.



Кощунство для меня состоит ещё и в том, что иудея Владимира Соловьёва назначили комментировать трансляцию Праздника Победы советского народа над гитлеровским фашизмом, хотя именно иудеи-сионисты и породили этот гитлеровский фашизм и привели Адольфа Гитлера к власти над немецким народом!

Подробности в статьях:

1. "Логово дьявола: правда о Швейцарии, сионистах и евреях";

2. "Вспоминая страшную войну 1941-1945 годов, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ и о тех НЕЛЮДЯХ, которые хотели, чтобы в её ходе "погибло как можно больше людей"!".

9 мая 2016 года. Мурманск. Антон Благин

2 комментария:

  1. Спросие у ЕВРЕЯ, кто такие ГОИ и как к ним должны относится ЕВРЕИ

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить