11 декабря 2015 г.

Зачем нужен патриарх Московский и всея Руси на коллегии Министерства Обороны?



Путин сегодня плотно занимался делами по безопасности и военке.

На Совете Безопасности в каком-то непривычном (новом? или обновили панели? такое впечатление, что раньше заседали не здесь) кабинете обсуждали ход операции ВКС в Сирии и «обменялись мнениями по ряду текущих вопросов социально-экономической повестки дня».




Все правильно, социально-экономическая повестка дня сегодня связана с безопасностью государства чуть ли не больше, чем война в Сирии.

Но главные слова сегодняшнего дня были сказаны Путиным раньше, на расширенном заседании коллегии Министерства обороны.

- И хочу предостеречь тех, кто вновь попытается организовать какие бы то ни было провокации против наших военнослужащих. …Приказываю действовать предельно жёстко. Любые цели, угрожающие российской группировке или нашей наземной инфраструктуре, подлежат немедленному уничтожению.

В общем, Путин передал привет «коллегам» Эрдоган и Давутоглу! И постарался вселить уверенность в наших военных. Беда в том, что несколько запоздало. Не собираются они больше сбивать наши самолеты.

Но мы эту тему будем отыгрывать еще долго, конечно. Тут ведь сейчас важен не столько даже функциональный, военный, сколько чисто психологический момент. Нанесена обида, уязвлена гордость. А ответить прямо, военным способом, нельзя! Ситуация неприятная, болезненная, но понятная. Рана будет кровоточить, придется потерпеть.

Но просматривая сообщения и фотографии о рабочем дне Путина, я не понял другого. Был, прямо скажем, поражен.

Что делает Путин на расширенном заседании коллегии Министерства обороны, я понимаю. Он главнокомандующий. Зачем там Рогозин и т.д., тоже понятно. Но что там делает патриарх Кирилл, господи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий