9 февраля 2012 г.

Эдуард Багиров

флаг http://chudinovandrei.livejournal.com/486055.html
[info]chudinovandrei
8 февраля, 2:59

"Русские - это недочеловеки, которые должны сдохнуть" - слова доверенного лица кандидата в Президенты.

1) Россия всю жизнь являлась в моем подсознании разнузданно пьяной, горластой и плохо вымытой тупорылой бабой.

2) Блядь, какие же омерзительные, напыщенные, отталкивающие, самодовольные, хамские, быдлячьи, скотские ебальники у русских.

3) Я хочу убивать русских, резать их на куски, душить голыми руками, как я их блядь ненавижу.

И какое счастье, что президент в этой ёбаной раше Путин. Слава аллаху, он тоже ненавидит этот ёбанный во все щели народ.

Он назначил меня своим доверенным лицом. Не верите уебаны-русачки? Вот вам ссылка - http://www.noi.md/ru/news_id/9880. Мы вместе с Путиным снесем к хуям это ошибку природы - эту страну недочеловеков, которую по воле Аллаха должен был сравнять ещё Гитлер.

Думаете я кого-то боюсь, называя вас русачки ёбанным отродьем? А вот хуй. Моя крыша Путин, и я вас всех в рот ебал уже не раз и не два.

Вот можете пройтись по ссылкам и прочитать все сказанные мной сейчас слова, разве что в другом порядке.

Всё это было написано мной ещё до того как Путин назначил меня своим доверенным лицом. Понимаете суки логику? Потому и назначил, что мы с ним одинаково мылим - русню нужно выжать как лимон и выплюнуть, чтобы после заселили эту земли правильные народы.

Сосите вечно мой азербайджанский хуй русачки. Блядь как меня трясёт от злобы, устал блядь даже. Ваш ёбарь Эдуард Багиров


Избирательный штаб Путина возглавляет Говорухин - "Россия, которую мы потеряли". А входит в штаб Багиров - "Россия, которую я уничтожу". Банда Путина.

СПРАВКА. Багиров Эдуард Исмаилович родился 25 октября 1975 года в г.Мары (Туркмения). После окончании средней школы учился в ПТУ на помощника машиниста тепловоза, работал на Марыйском ремонтно-механическом заводе. В 1993 году был призван в туркменскую армию, но, отслужив два месяца, дезертировал и, чтобы избежать ареста по уголовному делу, заведенному на него Марыйской прокуратурой, в январе 1994 года переехал в Москву. 17 октября 1994 года был осужден Тверским межмуниципальным судом за "хищения, совершенные группой лиц по предварительному сговору". Отбывал наказание в п/я ЯВ 48/9 в Челябинской области (пос.Бакал). После освобождения в феврале 1996 года поселился вместе с матерью в г. Кулебаки Нижегородской области и занимался торговлей луком. По собственному признанию, российское гражданство купил в 2002 году

Комментариев нет:

Отправить комментарий