29 ноября 2011 г.

Русские, чётче определяем свои позиции.

el_murid

Я, пожалуй, завершу популярную тему выборов досрочно и вернусь к ней уже после оных. Если будет к чему возвращаться. Ну, или если чего не случится экстраординарного - хотя, слава богу, выборы не в августе. Всё, что можно было сказать - сказано, повторять, наверное, смысла нет. В противном случае всё уже очень сильно начинает смахивать на агитацию. Нэ хачу.

Есть только один нюанс. Вызван он сегодняшней DDoS-атакой. Я думаю, что смысл атаки был точно в выборах. Однако я думаю, что заказали атаку не кровавые спецслужбы, не Кремль и не канцелярия кремлёвского "серого кардинала" (не будем произносить всуе имя). Её, на мой взгляд, организовали ребята из другой конторы. Парадоксально, но недовольство Путиным и "Единой Россией", без сомнения, крайне выгодно и на руку ребятам из-за речки. Однако то, что нынешней российской властью недовольны как здесь, так и на Западе, никоим образом не означает, что даже тактически мы с ними по одну сторону.

Я готов высказывать своё недовольство и раздражение нынешней властью. Я совершенно приветственно отнесусь к её крушению - просто потому, что полагаю все последние 20 лет катастрофично неверно выбранным путем развития. Тупиком. Нелепо при этом относиться к власти, которая ведет в этот тупик, как-то иначе. Однако люди, которые предлагают в качестве выхода снос существующей конструкции и замену её на еще более продажную и коллаборационистскую - с ними мне лично тем более не по пути.


Я полагаю, что водораздел проходит по весьма простому вопросу. И ответ на него довольно четко разделит всех противников действующей власти на про-западных и про-российских. Вопрос - о том, что делать в случае крушения этой власти (я отдаю себе отчет в том, что вопрос пока гипотетический). Для про-западных коллаборационистов типа Немцова и Ко ответ очевиден - расширять и углублять демократические преобразования. Сотрудничество с Европой, Америкой и Западом в целом. Отказ от остатков тяжелого советского наследия - в том числе и от ядерного оружия. Ну, и прочие подобные мероприятия. Красиво и вполне предсказуемо по последствиям.

Для меня этот ответ не является верным. Я полагаю, что Россия на сегодня - практически банкрот. У неё нет системы ценностей, её экономика хаотично разрушена, разграблена и растащена по частным и иностранным рукам, наше население дезориентировано и находится в стадии истребления любых целеполагающих мотивов. У нас под маркой реформ добиваются армия, здравоохранение, образование, культура. На их месте создаются предприятия по оказанию платных услуг. Наёмные профессионалы удовлетворят платежеспособный спрос на их услуги. Не будет платежеспособного спроса - найдут других. Кто будет платить.

В такой ситуации можно прожить год-три-пять-десять. Запас прочности у любой страны довольно велик. Запас прочности у цивилизационной страты - а Россия - это цивилизация, и нет смысла это доказывать - огромен. Однако не бесконечен. Целенаправленный четвертьвековой грабеж национального богатства с вымыванием цивилизационной идентичности не может не принести плоды - и времени осталось, прямо скажем, немного. Стратегия-2020, на мой взгляд, имеет глубинное значение - это дата дедлайна. Когда, наконец, эта власть добьет страну. Переломит её об колено.

В общем, говорить можно долго, но я о другом. О сакраментальном "Что делать". Я полагаю, что для выхода из состояния банкротства есть только один выход. Вполне традиционный и не раз, к сожалению, применявшийся в нашей стране. Кризисное управление. Диктатура. Под этим словом не стоит понимать пытошные застенки и суровых комиссаров с наганами. Хотя как опция это вполне допустимо на определенном этапе. Кризисное управление подразумевает мобилизацию всей страны и постановку четких и конкретных задач. Копать отсюда и до вторника. Кризисное управление подразумевает изгнание всей предыдущей высшей управленческой команды - без особого разбора степени вины. Кризисное управление означает сознательную деградацию и упрощение управления и отказ от демократии на этапе восстановления.

Вариантов такой диктатуры может быть довольно много - поэтому я не готов расписывать её детально. Хотя некоторые столбовые направления представляю. Главное - не нужно иллюзий, что прилетит волшебник и что-то тут наладит. Мы вместе и дружно нагадили в нашем доме - нам и убирать. Поэтому любой, кто будет придерживаться такого подхода - точно не ставленник Запада. И его можно слушать, с ним можно спорить, ему можно верить. Нра нам или нет - но власть, которая выберет этот путь, имеет шанс для страны и для народа. Дорога в счастливое будущее тысячи ныне правящих семей, по которой мы сегодня идем - точно такого шанса не даст. Дорога к слиянию с Пакс Американа - тем более. Поэтому нужно внимательно слушать, кто и к чему призывает - даже если он произносит симпатичные с точки зрения отношения к нынешней власти вещи.

Вот, собственно, на этом слегка сумбурном я, пожалуй, персональные предвыборные дебаты и прекращу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий