19 мая 2011 г.

Подходящая кандидатура - Путин

В России для этого нужно лишь найти соответствующую фигуру на роль вождя, и назвать его, например, «нацлидером».
Подобный режим - это вам не демократия с её выборами, свободой прессы, правами граждан, независимыми судами, при которой можно призвать власть к ответу и обратиться к обществу за поддержкой, вплоть до вооружённого восстания, возможность которого прописана в американской Конституции.
И поскольку в советской системе глава государства автоматически выводился из числа подозреваемых в чём-то лиц, то и президентское место является самым безопасным для этого лица, но самым опасным для страны, централизованно разрушать которую это лицо получает неограниченную возможность.
Дело оставалось за небольшим - найти подходящую кандидатуру.
Путин
с его нелюбовью к службе в КГБ, о которой он говорил в воспоминаниях, а также известной личной слабостью, был замечен в несанкционированных контактах с представителями иностранных спецслужб еще в годы своей командировки в ГДР (депутат Зак. собрания Санкт- Петербурга Шутов). Что вполне естественно для человека с такими склонностями. Подобных ему разведки противника вычисляют специально.
Поскольку такие контакты потенциально считаются шпионажем, это, скорее всего, и стало поводом для отзыва Путина в СССР и вывода его в резерв на заштатную для сотрудника внешней разведки должность в университете Ленинграда, ниже которой уже опуститься нельзя (генерал Калугин - бывший шеф Путина). Оттуда его взял к себе Анатолий Собчак. Сам взял или с чьей-то грамотной подсказки можно только гадать. Но демократ Собчак имел обширные знакомства за рубежом, и выбор, павший на Путина в начале 90-х вполне мог быть не случайным.
За поведением Путина следили. Его перетащили в администрацию Ельцина, перепроверили в крупном деле на управляемость, завели новый компромат, назначили сначала в ФСБ, в которой он ликвидировал экономические подразделения и усилил политический контроль, затем в премьер-министры и в преемники президента. А последующие девять лет правления Путина это лишь подтвердили.
Судите сами похоже это на происходящее или нет. По-моему очень похоже. Просто нет повода усомниться в том, что у нас не выполняются указания из США через олигархов с использованием наших спецслужб как инструмента. А Владимир Путин является в этом деле посредником и участником.
В таком случае имеет смысл рассматривать всё дальнейшее именно через призму интересов перечисленных сил:

«К-300- правительство США- олигархи- Путин- «спецслужбы».

И ответы найдутся на все вопросы.
Например,

1. Чечня послужила в этом деле (кроме подавления не вполне контролируемого К-300 мусульманского экстремизма) способом повышения популярности Путина в обществе и роста авторитета в армии, милиции и спецслужбах. Это не было случайностью. На примере Чечни можно было натаскать людей в погонах в беспардонном и жестоком обращении с народом, а потом перенести опыт этих отношений на общество. Причём перенести не только ФСБ, ОМОНу, милиции, но даже ГАИшникам, многие из которых месяцами бывали там в служебных командировках, что вынудило их озлобиться и измениться внутренне. С такими помощниками особенно удобно бороться с демократией.
2. Теракты стали спусковыми механизмами к действиям (как и в США). Спецслужбам Путин в дальнейшем практически развязал руки, представ перед ними в образе своего защитника и борца за государственность.

3. Покрывал некомпетентность, а то и грубые нарушения закона, предоставил высокие оклады и льготные права. Героизировал через телевидение.

4. Руководителям позволил стать крупными собственниками и догнать в этом олигархов по принципу Березовского «зачем покупать организацию, когда можно купить руководство». У них возникло нечто вроде единства интересов.

5. Нижние чины воспринимали подобное как торжество патриотизма и гарантии того, что «америкосы» не пройдут.
А, заимев беспрекословный авторитет у спецслужб, можно было уничтожать другие государственные институты, включая армию:

а) сначала жертвой пал выборный Совет Федерации,

б) потом губернаторы, суды, партии, сами выборы

в) и теперь армия - по сути, все государственные институты.

И если о нарушениях в армии говорили все СМИ и общественные организации, то про ФСБ, по сути, полное молчание. По признанию Дерипаски это было частью спланированной кампании.

К-300 прекрасно понимает всю экономическую подоплёку происходящего и её неизбежный скорый губительный эффект для России. В отличие от него наши спецслужбы экономически безграмотны и усердно губят всё созидательное со свободами, думая, что этим защищают Родину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий