7 апреля 2011 г.

Лицемерка

"….Скажу сразу,речь не идет об отношениях,речь идет просто о сексе.Наверно,вы меня осудите,как это уже сделали все на поляне,но я и не жду поддержки,жду скорее понимания,не более.А может в вашей жизни были подобные случаи?Или это только у меня одной так получилось??? "

За долго до показа по телевизору, Ермакова начала настраивать зрителей против всех участников и даже ведущих и вызывать жалость к себе:
1. против меня все ополчились и даже ведущие, поддержите меня зрители пожалуйста,
2. все шьют мне групповуху, а я девушка порядочная, у меня хорошая репутация,
3. я догадываюсь кто против меня слухи пустил, но раньше эфира не хочу говорить,
4. так меня заебали, что пришлось уехать домой - успокоиться, поддержите меня зрители….
Я была в недоумении: с чего вдруг на Надьку прямо на ровном месте все ополчились? Уже давно себя чувствует там как королева, ведёт себя как хозяйка и видно - новенькие там перед ней на задних лапках скачут… и вдруг - жертва!? С чего вдруг? Ещё можно было подумать на Воловичеву, которая идёт к победе и что это она замутила против конкурентки, когда Надька ненадолго была на втором месте…, но никаких намёков на ссору с Инной - нет! Ермакова её по прежнему поддерживает и желает ей победы.
Сегодня всё прояснилось! Бузова на лобном разоблачила Ермакову, сказав, что это она сама придумала для себя сценарий с групповухой, подговорив Самсонова ей подыграть, Жемчугов же и Лысенко были не в курсе. Далее Бузова потребовала логических объяснений:
1. для чего ей нужен был этот сценарий и поклёп на себя же?
2. есть чувства к Глебу и ты хочешь вызвать в нём ревность?
3. если да - надо создавать пару по логике вещей! Проект о строительстве отношений, а не бордель для траханья только!
Ермакова затыкала рот Ольге, обычно она никогда ведущих не перебивает и на лобном умеет говорить только: да или нет, больше она мало что умеет сказать стоящее. А сегодня её прорвало… ведущей не давала говорить, перебивала и я тоже была удивлена этой её наглость - а оказывается вон оно что: кто на неё поклёпы плетёт - она же сама на себя!!!
Ну вы её сторонники поддерживайте в ней проституцию! Сексом заниматься хочу - отношения не хочу! А почему? Кто-то задумывается над этим вопросом? А потому что сущность её натура не изменились и Ермакова осталась такая же, какая была и с Габозовым и с Жемчуговым. Парни это знают, видят и понимают и никто не хочет с ней отношений! Но Ермакова хочет это от нас зрителей скрыть и выворачивает всё так, как будь то это она сама не хочет отношений ни с кем, она видите ли гордая девушка, как все! И вы опять ей верьте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий